Ремонт электронных актуаторов

Электронный актуатор – это специальный клапан, который просто необходим для защиты турбины автомобиля от возможных перегрузок в работе на повышенных оборотах. Он выводит наружу отработанные выхлопные газы, обойдя турбинное колесо. Такая система предотвращает загрязнение и поломку всей системы, а также обеспечивает увеличение мощности машины.

Если по каким-то причинам сервопривод перестает функционировать – ремонт актуатора турбины нужно осуществлять срочно, чтобы предупредить возможные проблемы с самой турбиной.

Цена ремонта актуатора турбины в СПб

Название услуги Цена
Ремонт электронного актуатора от 3 500
Запчасти для ремонта актуатора от 900
Продажа актуаторов (вакуумные, электронные, вакуумно-электронные)* от 3000

*Полный каталог электронных актуаторов и вакуумных актуаторов по ссылкам.


Как распознать поломку электронного актуатора, ее причины

Особенностью данного устройства является то, что его идеально настраивают еще на производстве. С помощью электронного или вакуумного регулятора осуществляется команда «открыть» и «закрыть» клапан. Причинами поломки могут стать попытки самостоятельной регулировки, а также долгая, активная или неаккуратная эксплуатация изделий. Одними из самых распространенных проблем являются:

  • попадание влаги внутрь изделия;
  • износ некоторых деталей;
  • поломка пружины;
  • механические повреждения.

Важно! Выяснить самому, что именно сервопривод имеет нарушения в работе – невозможно, так как это будет точно известно только после специализированной компьютерной диагностики. Но заметив у своего автомобиля недостаточный поддув, дребезжание после остановки двигателя, вибрации во время сброса газа или перегазовках – не медлите, и сразу же обращайтесь к специалистам.

Во время поломки электропривода чаще всего может понадобиться замена одного из таких трех самых важных элементов:

  1. Шестерни. Сильное трение часто стирает необходимые зубья, из-за чего появляется перенаддув или слишком низкое давление турбины.
  2. Электромотора. Он просто перегорает и прекращает передавать сигналы к центру управления.
  3. Электросхемы. В ней находится прошивка и главная информация, которые регулируют процесс работы всего устройства.

Иногда также ломается контроллер, рабочие узлы, а еще сильно повреждается мембрана.

Обратившись к специалистам, Вы сможете быть уверенными в том, что после качественного ремонта турбины, мощность автомобиля снова увеличится, а общая работа будет осуществляться без сбоев.

Как проходит ремонт турбин с электронными актуаторами

Перед тем, как начать непосредственно сам процесс ремонта, сначала с помощью специального оборудования диагностируется электронный исполнительный механизм. Обнаружив все причины поломки, выбирается способ устранения конкретных индивидуальных проблем.

После выполнения нужных действий квалифицированные работники снова настраивают устройство с помощью электронных компонентов одним или несколькими из таких методов:

  • увеличивают или уменьшают давление с помощью пружин разной жесткости;
  • используя винтовый наконечник, регулируют длину тяги;
  • устанавливают буст-контроллер.

Настоящие профессионалы выполняют это достаточно быстро, и что самое главное – качественно.

Почему стоит сотрудничать именно с нашей компанией

Обратившись к нам для ремонта актуатора турбины, Вы непременно останетесь довольны, ведь работа с нашей командой имеет несколько преимуществ:

  • быстрая оперативная диагностика поломок автомобиля в Вашем присутствии;
  • экономия 70%, если сравнивать с покупкой новых изделий;
  • осуществляем ремонт любой сложности и всех видов устройств;
  • действует уникальная система скидок и подарков.

Чтобы рассчитать индивидуальную стоимость заказа, оставляйте онлайн-заявку на сайте. Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшие несколько минут, расскажет подробности и ответит на интересующие вопросы.