В процессе эксплуатации в узлах автомобиля могут возникать различные проблемы. Иногда водители замечают, что мощность двигателя падет, выхлопы приобретают черный цвет. Это может быть сигналом того, что предстоит ремонт турбокомпрессора. В этом случае рекомендуем пройти диагностику в мастерских SMTurbo в Петербурге или Москве. Мастера определят, требуется полная замена узла или достаточно замены картриджа турбины.
Итак, вы решили произвести замену картриджа турбины.
Этот вид ремонта наиболее дешевый. Ваши расходы будут складываться из трех составляющих:
- Стоимость демонтажа
- Цена нового агрегата
- Повторная установка на автомобиль
Если вы хорошо знаете свое авто, вам не составит труда убрать первую и последнюю позицию из чека на услуги. Проще говоря, вы сможете сделать это сами. Но есть исключения - модели Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder. Чтобы выполнить замену картриджа турбины у них, придется отделять кузов от рамы. Без специального оборудования, классных специалистов и большой потери времени здесь не обойтись.
Позицию «Цена нового агрегата» также можно значительно уменьшить. Проведя диагностику, наши мастера нередко предлагают только замену картриджа турбины. Это дает возможность сэкономить финансы и получить практически новый турбокомпрессор.
Ориентировочная стоимости замены картриджа турбины разнообразна и варьируется от 7.000 до 70.000 рублей.
Для уточнения цены и получения более полной информации можно оставить заявку нашим менеджерам на сайте SMTurbo в СПб.
Рекомендации наших специалистов
Чтобы восстановленный агрегат служил долго
- Регулярно проводите замену масла
- Не останавливайте двигатель на холостом ходу
- При мелком ремонте не пользуйтесь герметиком, а только резиновыми уплотнителями
- Устанавливайте только фирменные масляные фильтры
В случае, если всё-таки возникнет необходимость замены картриджа турбины в СПб обращайтесь в мастерскую SMTurbo.