Ремонт турбины дизеля 3.0

Турбодизель 3.0 TDI является разработкой немецких инженеров. Сразу после появления он имел много проблем, но при доработке они были устранены. В настоящее время поклонники Volkswagen считают его наиболее удачным. Он идеально подходит для внедорожников, т. к. сочетает великолепную производительность, экономичность и надежность. Их устанавливают на многие модели Audi (в том числе на рядовые Audi А4), BMV, Volkswagen Touareg.

Однако все турбодизели имеют стандартные проблемы. Перечислим основные из них.

  1. Износ форсунки. Характерен для дизельных моторов с прямым впрыском.
  2. Преждевременная поломка ТНДВ при частой еде с пустым баком.
  3. Выход из строя турбокомпрессора. В этом случае без диагностики и ремонта турбины 3.0 не обойтись.

Средний срок службы тубокомплексов на Volkswagen Touareg около 150 - 200 тыс. Агрессивная езда, низкокачественное горючее, дешевое моторное масло снижают срок его службы.

Компетентный ремонт турбины туарег 3.0 дизель нужно осуществлять только на специализированных СТО. При так называемом "гаражном" вы можете вообще остаться без турбокомпрессора. А покупка нового устройства обойдется намного дороже, чем капитальный или текущий ремонт турбины 3.0.

В SMTurbo в Спб имеется все необходимое оборудование, тестеры, стенды, компьютеры. На них работают высококлассные специалисты, которые выявят и устранят поломку в кратчайшие сроки. При этом качество выполненных работ всегда находится на высоте. Каждому клиенту выдается гарантия мастерской.

Доверяйте ремонт турбины дизель 3.0 только профессионалам!